Приглашаем к сотрудничеству Интернет-магазины и всех кто торгует в Интернете.
Все очень просто!
1) Выбираете одну из двух схем работы:
- «Cтандартная» - обычная схема работы. У Вас есть покупатель, уточняете наличие товара и покупаете товар по оптовой цене. Делаете желаемую наценку и продаете.
- «Программа лояльности» – это специальное предложение, инновационная разработка в области Интернет торговли. Основное преимущество программы - более низкая цена!!!
Наличие Интернет-магазина не обязательно, Вы можете продавать в Интернете на различных торговых площадках или социальных сетях.
Наша новая «Программа лояльности» – держится на трех китах, которые обеспечивают стабильные и хорошие продажи.
ПЕРВОЕ: в отличие от других компаний, которые добавляют к цене для Интернет-торговли 10-15%, мы наоборот снизили её на 10% от ОПТовой.
ВТОРОЕ: идя на понижение своей рентабельности, мы ждем встречных шагов от наших партнеров. Участвуя в программе Вы можете делать наценку в пределах от 30 до 35%. Этот пункт договоренности будет отслеживаться и товар с ценой по Программе лояльности будет отпускаться только тем, у кого цена товара в пределах оговоренной нормы.
ТРЕТЬЕ: снижение затрат за счет прямой поставки Dropshipping. Мы сами отправим товар покупателю, который оплачивает только доставку перевозчиком и не нужно нести затраты на доставку товара внутри города.
2) Для подачи заявки заполняете форму регистрации для Интернет-торговли на нашем Корпоративном сайте.
3) После регистрации на Ваш Е-mail приходит письмо с информации где скачать Прайс и подтверждением регистрации.
4) Далее Вы размещаете наш товар на своей торговой площадке. Ссылки на фото, видео, описание товаров и Промосайты можно найти в Прайсе.
5) После получения заказа от покупателя в Вашем Интернет-магазине, нужно зайти на наш корпоративный сайт и сделать заявку на товар через специальную Форму заказа.
6) Доставка осуществляется ТК «Новая почта», «Justin» и «Укрпочта».
Отправка наложенным платежом осуществляется только ТК "Новая почта". В случае если Покупатель не забрал товар, риски по доставке товара ложатся на Интернет-магазин.